Гарантия


На все производимые нами работы действует гарантия от нашей компании. Гарантийный срок на выполненные работы -  шесть месяцев. На оборудование, устанавливаемое в рамках проекта действует гарантия от производителя от одного года до пяти лет.


В случаях выявления неисправностей оборудования в течении двух недель с момента установки демонтаж неисправного оборудования и замена его на новое производится бесплатно. 

Возврат денежных средств за смонтированное оборудование невозможен, так как смонтированное оборудование теряет товарный вид, могут появиться характерные следы установки.

В случае выявления неисправностей оборудования по истечению двух недель с момента установки демонтаж и монтаж отремонтированного или замененного производителем оборудования платный, так как гарантийное обслуживание оборудования производится авторизованным сервисным центром или компанией-производителем. Такие случаи единичны и в качестве сохранения лояльности клиентов наша компания предоставляет большие скидки на работы по замене оборудования, а так же берет на себя доставку оборудования в авторизованный сервисный центр и последующий забор оборудования из него и доставку до клиента.


Постгарантийный сервис


 Мы предлагаем качественный и недорогой сервис по истечении гарантийного срока своим клиентам. Стоимость выезда специалиста по Владивостоку и Приморскому краю для решения проблем минимальна.


Работая с нами Вы получаете качественный сервис с гарантией!


Стоимость выезда по Владивостоку и первый час работы специалиста над решением проблемы 1800 руб.


Стоимость выезда по Приморскому краю рассчитывается исходя из расстояния от ост. Заря до объекта. Выезд и первый час работы 1800 руб. + 35 руб. каждый км. от ост. Заря.


Бесплатная техническая поддержка


 Решить проблему оперативно помогут специалисты технической поддержки. Необходимо иметь компьютер или ноутбук, находящийся в одной локальной или Wi-Fi сети с камерами или оборудованием Умного Дома. Прежде необходимо скачать программу для доступа специалиста к Вашему компьютеру. Затем позвоните в службу поддержки по телефону  8 (423) 269-26-30.

Скачать программу удаленного доступа для поддержки